Гарантийные условия

Гарантийные обязательства производитель и продавец несет в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Если вы не уверены в своем выборе – не распаковывайте товар. 

ВАЖНО! Проверяйте комплектность, соответствие модели, размера матраса, размера спального места и ощущение матраса до открытия упаковки.

Вся продукция приобретена в магазине Matrasik сопровождается гарантией от производителя! На гарантийном талоне производителя указаны, срок гарантии приобретенного товара, правила эксплуатации, требования к эксплуатации, рекомендации по уходу за изделием.

Возврат и обмен товара:

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его первоначальный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Стандартные сроки гарантии на матрасы – 18 месяцев, на кровати и прочую мебель – 12 месяцев, если иные условия не указаны в гарантийном талоне производителя.

После окончания гарантийного срока со стороны компании продавца, все гарантийные обязательства несет компания-производитель, если это предусмотрено обязательством со стороны производителя.

Матрасы:

1. Матрацы (пружинные или безпружинные) – мягкие элементы мебели, предназначены для длительного отдыха в положении лежа;
2. Гарантии не подлежат облицовочные ткани;
3. Изделие некоторое время может иметь характерный запах материалов, из которых изготовлен матрас. Запах абсолютно безопасный и не является дефектом;
4. Для устранения запаха распакованный матрас нужно поместить в хорошо проветриваемом помещении и проветривать изделие до исчезновения запаха;
5. Претензии по дизайну и комплектации матраса после начала эксплуатации не принимаются.

Рекомендации:

– Четкое соблюдение следующих правил эксплуатации поможет сохранить потребительские свойства матраса на протяжении многих лет.
– Рекомендуемое расстояние между ламелями для матрасов с пружинным блоком Pocket Spring – не более чем 2,5 см, для беспружинных матрасов и матрасов с пружинным блоком Bonnel – не более 5,5 см.
– Общий срок службы матраса зависит от рекомендуемой весовой нагрузки для данной модели. Убедитесь, что ваш вес не превышает допустимую нагрузку на матрас.
– Устанавливать матрас на ортопедическое основание или горизонтальную твердую поверхность, которая имеет отверстия для вентиляции. Запрещено использовать матрас на глухих основаниях из фанеры, ДВП, на панцирной сетке и любых мягких основаниях.
– Запрещено складывать или сгибать матрас (кроме матрасов, которые для этого пригодны).
– В процессе эксплуатации нужно переворачивать и крутить матрас не менее 4-х раз в год;
– Защитить облицовочные ткани наматрасником и подматрасником;
– Чистить сухой, мягкой щеткой или влажной мыльной салфеткой.

Запрещается:
– Использовать изделие не по назначению;
– Прыгать на поверхности;
– Ложить матрас на основание меньшего размера;
– Стирать, гладить, подвергать химчистке.

Мебель:
– Пользоваться мебелью следует исключительно по назначению;
– Размещать мебель на ровной поверхности во избежание деформации каркаса;
– Выбирать средства по уходу за мебелью, с того или иного материала, нужно в соответствии с рекомендациями по уходу за ними;
– Приборы для обогрева помещения и его освещения лучше держать на расстоянии от мебели. Их влияние может повредить поверхности. Расстояние между нагревательными устройствами и мебелью должно составлять не менее 1 метра. Важно следить за температурой и влажностью в комнате. Слишком низкие и высокие их показатели пагубно сказываются на изделиях.
– Мебель или детали мебели изготовлены из дерева, ламинированного ДСП, необходимо периодически протирать сухой и мягкой губкой;
– Не используйте чистящие средства, содержащие сильнодействующие химикаты, растворители на основе нефтепродуктов. Чистить мебель рекомендуется пылесосом со специальной насадкой, мягкой щеткой.
– Перед использованием внимательно ознакомиться с инструкцией любого средства по уходу за мебелью и придерживаться указанных инструкций.

Аксессуары для сна и текстильные изделия:
Для того, чтобы изделие дольше сохранило свои первоначальные свойства необходимо четко придерживаться инструкций и рекомендаций по уходу. Рекомендаций по уходу за изделием указаны на упаковке или этикетке товара. Не игнорируйте надписи на этикетке!

Гарантия НЕ предоставляется:
– На изделия, повреждения которых возникли в результате непредвиденных обстоятельств (стихийное бедствие, пожар, бытовые факторы и т.д.);
– На изделия, повреждения которых возникли в результате несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
– На изделия с наличием механических повреждений, разрывов, загрязнений, следов воздействия жидкостей и плесени;
– На изделия со следами постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта.
– Неудовлетворенность комфортом, по субъективным ощущениям и по цвету мебели связанных с особенностью тонировки натуральной древесины.

Возврату и обмену НЕ подлежат:
1. Матрасы соответствующего качества после вскрытия упаковки.
2. Скрученные матрасы соответствующего качества, после нарушения заводской упаковки.
3. Матрасы соответствующего качества нестандартных размеров и/или формы изготовленные по индивидуальным заказам.
4. Пухо-перьевые изделия, наматрасники, постельное белье, другие постельные принадлежности.
5. Мебель соответствующего качества после сборки. Распакованная мебель серийного производства соответственного качества.
6. Мебель изготовленная по индивидуальному заказу.
7.  Мебель с утерянной или сломанной фурнитурой в первые 14 дней после покупки. Такая фурнитура подлежит гарантийному ремонту или замене.

Претензии по качеству товаров предоставляются в письменном виде при наличии товарного чека, гарантийного талона и технического паспорта изделия на адрес выставочных залов или на электронный адрес: zakaz@matrasik.kiev.ua Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами возможны только после экспертизы изделия, которая подтверждает вину производителя.

Изделия принимаются в ремонт только в чистом виде.

Претензии потребителя относительно качества изделия заявленные в период гарантийного срока, не подлежат удовлетворению, если недостатки или дефекты изделия возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, эксплуатации изделия, самостоятельного ремонта или механических повреждений.